Освещение магазина, с чего начать?

Основная цель торгового освещения – привлечение внимания и максимальная комфортность для покупателя. На что изначально следует обратить внимание?
1) Местоположение – важнейший фактор, который определяет насколько ярким должно быть освещение. Отдел в торговом центре желательно осветить ярче общего уровня освещенности, а отдельно стоящая торговая точка позволяет подойти к данному вопросу более сдержанно.
2) Тип магазина влияет на выбор уровня освещенности. Нет смысла завышать данный параметр в небольшом магазине бытовой химии или канцтоваров. Также не следует увлекаться завышением общего уровня освещенности в продуктовом магазине, т.к. это может сказаться на продолжительности сохранения товарного вида некоторыми типами продуктов.
3) Магазины и отделы расположенные по соседству вынуждают искать индивидуальное решение. В некоторых случаях имеет смысл рассмотреть возможность создания визуально схожего освещения, например, если по соседству располагается фирменный магазин под общеизвестным брендом.
Эффективное торговое освещение это всегда совокупность множества факторов. Предложить универсальное решение данного вопроса не представляется возможным. Соблюдение основных рекомендаций позволит избежать ряда наиболее распространенных ошибок и повысит эффективность торговой точки. Вы можете заказать проработку системы освещения, заполнив форму на соответствующей странице сайта или обратившись к специалистам компании напрямую по электронной почте info@teninet.ru или позвонив по телефону 8 (4922) 601-372.

Мы скоро перезвоним вам!
+5(999)999-9999